Что нужно для получения патента на работу: условия, способы получения

Многие сегодня задаются вопросом, что нужно для получения патента? В 2015-2016 году иностранные граждане подлежат обязательной постановке на налоговый учет, поэтому мигрантам, прибывшим из стран с безвизовым режимом, теперь будет необходимо получать патент, а не разрешение на работу. Еще в прошлом году право на работу позволяло сотрудничать по патенту только с физическими лицами согласно договору найма. С начала этого года были введены новшества и поправки в закон. Теперь мигранты могут работать по патенту и с юридическими лицами.

Какие условия получения патента? Чтобы стать владельцем патента на работу, иностранному гражданину придется проходить дополнительные процедуры. Если раньше от них требовалось в обязательном порядке сделать отпечатки пальцев, пройти медицинскую комиссию, то сегодня необходимо обязательно сдать экзамены. Это единственный способ получения патента. Мигранты должны показать свои знания в русском языке, истории РФ, праве.

Только после получения на руки соответствующего документа, доказывающего, что мигрант сдал экзамен на «отлично», он может подавать документы на получение патента. Также ему придется принести в ФМС копию паспорта, миграционной карты, в которой обязательно должна стоять отметка, что он прибыл работать, ИНН. Для оформления документа еще понадобятся 4 фотографии цветного типа форматом 3 на 4.

Кроме того, в офисе службы необходимо заполнить письменное заявление на получение патента и предоставить сотрудникам полис добровольного медицинского страхования, справку об отсутствии наркотической зависимости и ВИЧ.

Перед подачей документов на руках должна быть квитанция об оплате НДФЛ. В течение десяти рабочих дней патент оформляется и выдается мигранту. Если он получает отказ, сотрудники обязательно должны сказать, по какой причине.

Нажмите, чтобы оценить этот пост
Спасибо!

Читать  Как проверить патент на подлинность: база УФМС
Проект "Мигранты"