Подтверждение проживания по РВП и список необходимых докуметов для подтверждения разрешения на временное проживание

Документы для подтверждения РВП подаются в территориальный орган ФМС каждый год. Отдельное Постановление Правительства №21 утверждает форму, в которой данный документ заполняется.

Подаётся документ при личной встрече с представителями ФМС, либо в электронной форме по интернету. Перечень включает и медсправки, информацию о доходах. Заявление нужно написать не позднее, чем через два месяца после того, как прошёл год после выдачи прошлого разрешения. Если есть уважительные причины, то сроки можно пропустить, но не более, чем на 6 месяцев.

Список документов, которых требует подтверждение проживания по РВП, следующий: подтверждающие документы в случае пропуска сроков, бумаги с источниками и размерами доходов иностранного гражданина за предыдущий год, копия налоговой декларации, справка о доходах. Разрешается передавать в государственные органы и электронные формы.

Если необходимая информация не предоставляется, гражданин может быть привлечён к административной ответственности. В 2015-2016 году требования остаются неизменными. Подтверждение разрешения на временное проживание с иждивением требует предоставление свидетельства о браке. Например, если супруг находится на иждивении у другого. Если же в процессе участвует другое лицо, то оно само подаёт заявление в свободной письменной форме.

Документы в государственных органах принимаются только при наличии подтверждающего личность документа. Не допускается требование от гражданина предъявить какую-либо другую информацию личного характера. И не нужно платить никакую госпошлину повторно в данном случае. Если есть ребёнок, то на него уведомление заполняется отдельно. В бумагах по доходам следует указывать и размер прожиточного минимума, характерный для того или иного региона. Это поможет госорганам вынести более справедливое решение.

Нажмите, чтобы оценить этот пост
Спасибо!

Читать  Где и как сдавать анализы для оформления РВП
Проект "Мигранты"