Как получить штамп РВП


Какие документы необходимы для штампа РВП?

Узнайте, как получить штамп РВП в паспорте, что нужно делать после получения штампа РВП. Здесь вы найдете ответы специалистов, какие необходимы документы для получения штампа РВП.

Вот наконец, все документы оформлены, и вам пришло письмо с положительным результатом. Теперь самое время идти в отдел миграционной службы с документами для штампа РВП. Для этого шага понадобиться: паспорт, миграционная карта и лист миграционного учета. Кроме этого, каждый иностранец обязан пройти дактилоскопическую процедуру. Она подразумевает взятие отпечатков пальцев и ладони и занесения этих данный в базу Министерства внутренних дел. Эта процедура проводится в специально назначенное время.

После этого, инспектор миграционной службы попросит написать расписку о получении РВП. Служащий обязан подробно объяснить права и обязанности гражданина, проживающего в России временно. Прохождение инструктажа подтверждается подписью в журнале.

Штамп РВП в паспорте ставится на протяжении 7-10 дней для региональных центров и около 2 недель для отдаленных населенных пунктов. В это время паспорт изымается и выдается справка с фотографией, заменяющая главный документ. В тоже время необходимо оплатить квитанцию за регистрацию по месту жительства и пройти процедуру прописки. Это завершающий этап, после которого можно поздравлять с полноправным получением РВП.

Что нужно делать после получения штампа РВП?

Узнаем, что нужно делать после получения штампа РВП. Иностранный гражданин в течении семи дней после этого события обязан обратится в паспортный стол или в отдел миграционной службы для регистрации прописки. Для совершения этого этапа понадобится паспорт и документ, подтверждающий право пользования жилплощадью.

Если квартира или дом были куплены иностранным гражданином в Российской Федерации, то достаточно всего лишь предъявить свидетельство собственности. Это простейший путь прописки.

Далее можно поселиться у родственников или супруга. В данном случае необходимо получить бумагу с заявлением от владельца, который согласен поселить гражданина. Дополнительно прилагается копия свидетельства о собственности, причем все оформляется в присутствии принимающей стороны.

Самый частый случай – это съемная жилплощадь. В таком случае может потребоваться дополнительно к документам второго пункта договор аренды.

Возможен случай регистрации в государственной или муниципальной квартире. Дополнительно необходимо получить разрешение Департамента политики и жилищного фонда на проживании в таком помещении.

Печать с пропиской ставят как в паспортном столе, так и в отделе миграционной службы.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.